Брендинг. Технологии и функции и развитие бренда.

Магическое слово — «бренд». Практически все, услышав его, вспоминают общеизвестные Coca-Cola, Marlboro и другие известные бренды. Большинство подумает, что эти бренды не меняются со дня начала их основания. Но все дело в том, что это далеко не так. Каждый бренд рождается, развивается и стареет. Многие «умирают». Становление и развитие бренда, также как и его смерть бренда в современном мире является вполне обыденной вещью. Однако многие, пережившие косметическую операцию в виде ребрендинга, изменения стиля и т.д., продолжают развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

Создание, развитие и укрепление позиций бренда — задачи брендинга. Как направление, современный брендинг возник в 1950-х годах. Именно в тот момент, когда время жизни большинства брендов было весьма невелико, а развитие и изменение последних — весьма бурным, некоторые фирмы стали предлагать услуги по укреплению позиций  на рынке, увеличение товарооборота, за счет создания и развития бренда компании. После этого наблюдалось резкое повышение внимания крупных компаний к своему имиджу, вливание больших финансовых средств в эту сферу. Бренд начал пониматься, как инструмент эффективного управления, применяемый как внутри организации, так и за ее пределами, охватывая поставщиков, дилеров и клиентов. Апофеозом этого стало включение в стоимость активов продуктовой компании Rank Hovis McDougall (RHM) своего бренда. С этого момента бренд предприятия становиться доминантой при ее финансовой оценке.

В данный момент времени бренд является значимым элементом управления. От него зависит ваше взаимодействие не только с потребителями, но и с корпоративными клиентами, в производстве, продажах и любых других деловых сферах. Поэтому становление и развитие сильного бренда компании- задача брендинговых организаций. Хотя, как показывает практика, иногда талантливые одиночки, при помощи со стороны компании могут сделать гораздо больше, чем многие брендинг компании.

Современный бренд динамичен, постоянно изменяется и представляет собой общую динамику развития компании. Он является своеобразной упаковкой Вашего бизнеса. От него зависит, захотят ли потребители приобрести вашу продукцию или услуги. В крупных компаниях он глубоко интегрирован в бизнес план, корпоративную культуру, имидж, внешнюю и внутреннюю политики.

Особенно важен брендинг в онлайн-бизнесе. Он позволяет в период становления Вашего бизнеса донести Ваши идеи до покупателя, выделить компанию из миллиона других. Зачастую в онлайн-коммерции бренд важен настолько, что прибыль отходит на второй план. Узнавание и доверие стоит дорого. Бренд-это то, чем Ваша компания отличается от других. Вы можете предоставлять одинаковые услуги, производить одинаковые товары, но даже такой малости, как бренд, достаточно, для того, что бы резко выделиться на фоне конкурентов.

Сегодня, для достижения результатов, будущее фирмы должно быть заложено в развитие бренда. При этом нельзя игнорировать будущее — Ваш бренд должен постоянно быть нацеленным на перспективу. Как? Об этом я расскажу в моих последующих публикациях. А в дополнение небольшой социологический опрос, важный для большинства интерне-маркетологов и брэнд- менеджеров. Ты можешь оставить свое мнение!

Важен ли брэнд для компании?

Просмотреть результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

 


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48