Различие между торговой маркой и брендом

Несмотря на то, что зачастую под брендом понимают торговую марку и наоборот, эти два понятия различаются. Ниже я расскажу, в чем различие между торговой маркой и брендом.

Торговая марка (ТМ) является собственностью компании и может быть зарегистрирована. Ее можно изменить и контролировать в дальнейшем. Развивать ТМ намного проще, чем бренд. Успешность ее, в принципе, соответствует степени информированности последнего. Для повышения информированности населения проводятся рекламные компании и.т.д. Т.е. в принципе, с помощью денежных средств можно контролировать и направлять развитие торговой марки.

В свою очередь бренд нельзя купить и зарегистрировать. Он развивается совместно с торговой маркой или компанией и показывает уровень доверия к компании, ее влияние на людей, указывает ее дифференцирование на рынке.

В итоге, различие между торговой маркой и брендом заключается в следующем — ТМ ОПИСЫВАЕТ компанию и показывает ее распространенность, когда бренд СИМВОЛИЗИРУЕТ ее.

Сила бренда зачастую такова, что некоторые компании могут изменить торговую марку и сохранить свое присутствие и влияние на рынке. Изменение ТМ может происходить, например, при слиянии некоторых компаний (Fujitsu-Siemens), при этом возможно аккумулирование силы воздействия брендов на потребителей.

 


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48