Сила бренда. Стратегия продвижения бренда за счет его силы.

Бренд — одно из самых мощных оружий бизнеса. Приход на рынок сильного, раскрученного бренда кардинально меняет расклад сил на нем. Именно поэтому такой параметр как «сила бренда», наиболее культивируем в крупных компаниях. На его улучшение и развитие работает все — от фирменного стиля и униформы обслуживающего персонала, до внешней политики компании.

В настоящее время огромной проблемой некоторых организаций является традиционный взгляд на бренды. При этих взглядах, бренды рассматриваются только как вещь, приводящая к коммерческой целесообразности. Однако в 21 веке вся сила бренда — в его воздействии на потребителя, возможности волновать его и создании желания к его обладанию.

Бренд должен волновать людей, давать им уверенность в качестве и престижности предлагаемой услуги или товара. Сила настоящего бренда заключается в том, что он дает им чувство улучшения, благосостояния и превосходства. Человек должен получать удовольствие только от одной мысли того, что он обладает им. В этом и заключается вся сила бренда. Создание такого ощущения у потребителей- основная стратегия продвижения бренда с помощью его силы.

Девиз современного брендинга — « Бренд строится вокруг отношений, а не вокруг товаров». Это позволяет судить о том, что направление развития современного брендинга-это перенос бренда из физической и коммерческой сфер в психологическую. Ценности жизни все чаще символизируются брендами.

Марки автомобилей и одежды, престижность работы в компании и т.д.- за обладание  ними люди готовы отдать многое. За марку готовы переплачивать, за работу в более раскрученной компании бросают работу с более высоким уровнем оплаты труда. …. Такова человеческая натура- всегда быть лучше, стремиться подняться над всеми.

Поэтому сделаем вывод. Сила бренда заключается в доверии потребителя, в его уважении к нему и желании обладать им. Чем больше желание обладать брендом, тем с большей эффективностью это можно использовать как технологию продвижения бренда и укрепления его позиций.

Но также как сложно приобрести вышеперечисленные факторы, так же сложно их и потерять. Поэтому никогда не останавливайтесь в развитии бренда Вашей компании, увеличивайте его силу и влияние. Живите им, и, возможно, скоро остальные люди скоро будут жить им вместе с Вами!


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48