В этой статье рассмотрим те пять секретов, которые помогут сделать Ваш текст по-настоящему продающим.
Итак, каков он — продающий текст?
Внушающий доверие, мотивирующий к действию… Многое это вы уже слышали от профессионалов, которые предлагали Вам такую услугу, как «написание продающих текстов».
В данной же статье я расскажу вам 5 секретов, которые позволят Вам узнать ответ на Ваш вопрос —как написать продающий текст самостоятельно.
Итак, 5 секретов позволяющих написать продающий текст.
Секреты продающего текста
Обращайтесь напрямую к читателю.
Читая ваше обращение, читатель должен осознавать, что Вы обращаетесь к нему и только к нему. Он должен осознать, что Ваше предложение поможет именно его проблеме.
Забываем о словах Я, Мы, Наш.
Читатель не интересуется кто Вы такой и что у Вас за компания. его интересует только одно — ЕГО ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА. Он ищет ее решение. И Вы должны предложить его ему. В вашем тексте должны преобладать слова «Вы», «Ваши», «Ваш». Текст должен быть О КЛИЕНТЕ, а не о Вашей компании.
Заинтересуйте клиента в начале текста.
Способов заинтересовать клиента прочитать Ваш долгий текст до конца — очень много. Выделим основные, употребимые в контекксте продающих текстов:
- Предложите ему сразу решение проблемы.
- Предложите скидку или бонус в начале статьи.
Понятный язык продающего текста.
Пишите продающий текст подходящий под Вашу целевую аудиторию. Ученым — научный, детям — живой. Каждому свое.
Предоставляйте примеры.
Добавляйте в текст примеры из практики.Короткие, но добавляйте. Человеку важно знать, что кто-то был Вашим клиентом до него. Например, расскажите, что применение ведерка из углепластика позволило Марии Петровне нести более 5 литров воды за раз.
Итак, 5 секретов продающего текста раскрыты — дерзайте!
П.С. По отличному совету одного из читателей блога ввожу дополнение:
Пункт 6. «Мотивация к действию»
Скажите пользователю, что ему делать, дайте ему решение проблемы сами, не заставляйте его думать.