5 секретов продающего текста

В этой статье рассмотрим те пять секретов, которые помогут сделать Ваш текст по-настоящему продающим.

Итак, каков он — продающий текст?

Внушающий доверие, мотивирующий к действию… Многое это вы уже слышали от профессионалов, которые предлагали Вам такую услугу, как «написание продающих текстов».
В данной же статье я расскажу вам 5 секретов, которые позволят Вам узнать ответ на Ваш вопрос —как написать продающий текст самостоятельно.
Итак, 5 секретов позволяющих написать продающий текст.

Секреты продающего текста

Обращайтесь напрямую к читателю.

Читая ваше обращение, читатель должен осознавать, что Вы обращаетесь к нему и только к нему. Он должен осознать, что Ваше предложение поможет именно его проблеме.

Забываем о словах Я, Мы, Наш.

Читатель не интересуется кто Вы такой и что у Вас за компания. его интересует только одно — ЕГО ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА. Он ищет ее решение. И Вы должны предложить его ему. В вашем тексте должны преобладать слова «Вы», «Ваши», «Ваш». Текст должен быть О КЛИЕНТЕ, а не о Вашей компании.

Заинтересуйте клиента в начале текста.

Способов заинтересовать клиента прочитать Ваш долгий текст до конца — очень много. Выделим основные, употребимые в контекксте продающих текстов:

  • Предложите ему сразу решение проблемы.
  • Предложите скидку или бонус в начале статьи.

Понятный язык продающего текста.

Пишите продающий текст подходящий под Вашу целевую аудиторию. Ученым — научный, детям — живой. Каждому свое.

Предоставляйте примеры.

Добавляйте в текст примеры из практики.Короткие, но добавляйте. Человеку важно знать, что кто-то был Вашим клиентом до него. Например, расскажите, что применение ведерка из углепластика позволило Марии Петровне нести более 5 литров воды за раз.

Итак, 5 секретов продающего текста раскрыты — дерзайте!

П.С. По отличному совету одного из читателей блога ввожу дополнение:

Пункт 6. «Мотивация к действию»

Скажите пользователю, что ему делать, дайте ему решение проблемы сами, не заставляйте его думать.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48