Что покупают мужчины? Правила написания продающего текста для мужчин

В отличии от правил написания продающего женского текста, при написании продающего текста для мужчин следует обращать внимание на то, что мужчинам гораздо важнее знать о свойствах товара и его преимуществах, информация о преимуществах непосредственно для потребителя важна, но вторична. Итак, далее об особенностях коммерческого текста для мужчин:

  • Позиционируйте товар как исключительно мужской.

Применяйте в тексте словосочетания, такие как «создан исключительно для мужчин», «только мужчина может понять». Все это позволяет потребителя чувствовать себя исключительным, важным, относящимся к разряду брутальных мужчин из рекламы, даже если он сидит в трениках  с пивом перед монитором. Реклама дает внутреннюю надежду потребителю на то, что он такой же как и герой текста (рекламы).

  • Описывайте исключительно продукт, меньше уделяйте внимания образам героев, окружения и т.д.
  • Более полно описывайте техническую составляющую услуги или продукта.

Мужчины гораздо лучше воспринимают то, что «лезвия бритвы имеют лазерную заточку», чем «после бритья волоски не становятся жесткими». Больше свойств товара в продающем тексте для мужчин- залог конвертации посетителя в покупателя.

  • Применяйте в тексте технические описания, профессиональные определения.

Даже если мужчина сразу не понимает суть текста или термина, то это имеет два положительных результата. Во-первых, он в дальнейшем узнает, что за термин вы употребили в тексте и будет считать себя более эрудированным, а во-вторых ваш текст будет более профессиональным в сравнении с конкурентами за счет применения профессиональных терминов. В данном случае работает эффект- «Если применяют специальные термины, то знают о чем пишут».

  • Используйте пункт 4 в ограниченных количествах.

Не позволяйте вашему продающему тексту для мужчин стать сугубо техническим описанием предмета.

  • Расскажите про дополнительные свойства товара или услуги.

В продающем тексте расскажите о бонусных функциях (например, триммер у электробритвы).

  • Пользу для мужчины описывайте в самом конце текста.

Т.е. первые 60% текста- описание свойств и только в последних 40% описывайте выгоду от использования либо обладания услугой или товаром.

В заключение хочется сказать, что все вышеперечисленные факторы работают, но всегда можно открыть те факторы, которые помогут продавать именно ваш товар. Поэтому экспериментируйте!


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48