Как правильно продать товар женщине? Правила написания продающего текста для женщин

Правила написания продающего текста, ориентированного на женщин, имеют некоторые особенности, которые следует учитывать в случае желания получить более высокую конверсию «посетитель-покупатель».

Следует обладать знаниями психологии, для правильного убеждения правильности покупки именно вашего товара или услуги. Далее раскрою несколько секретов продающего «женского текста»:

  • Позиционируйте товар как женский, но очень осторожно обращайтесь со словами, которые характеризуют это.

В настоящее время товары, которые позиционируют себя исключительно женскими и подчеркивают некоторые черты, такие как уязвимость, нежность и т.д. часто терпят неудачу. То же самое и с продающими seo-текстами- часто идеально написанный текст не вызывает никакой реакции посетителей. Причина в том, что в настоящее время многие женщины хотят чувствовать себя наравне с мужчинами и только в глубине души считают себя уязвимыми.Используйте в тексте образы людей, животных, жизненных ситуаций, а не просто описывайте продукт или услугу.

  • Следующим секретом продающего текста для женщин является то, что женщинам гораздо важнее видеть эффект на ком-то, ощущать конечный эффект.
  • Так же рекомендуется использовать фокусировку на пользователе, а не на самом товаре. (т.е. если рекламируется крем для депиляции, то акцент делается на гладкой коже, а не на свойствах самого крема).
  • Указание на то, что при приобретении товара или услуги, мир вокруг нее станет лучше.

Это желание просто присутствует в женщинах больше, чем в мужчинах. Чем объясняется- не могу понять, но работает. Точно.

  • Не преподносите информацию в открытом виде.

Для продающего текста, рассчитанного на женщин, требуется не сразу показывать проблему, а потом ее решать. Начните с небольшого вступления, опишите, какая женщина прекрасная, но может стать лучше. Преподносите все свойства товара или услуги не напрямую, а через преимущества, получаемые женщиной.

  • Наполните текст эмоционально.

В отличии от мужского продающего текста (прочитайте про создание продающих текстов, ориентированных на мужчин), в варианте для женщин должны быть эмоции. Много эмоций. Это аксиома. (Вспомните про рекламу прокладок, проанализируйте наличие эмоций, музыки и т.д.)

  • Чаще используйте тот прием, что приобретая товар или услугу женщина может помочь кому-то.

Данным приемом продающего текста для женщин пользуются многие компании. «Купи упаковку колготок и помоги детям в Сомали». Даже если упаковка будет дорогая, то сердце женщины будет согрета тем, что она кому-то помогла. При выборе между равными конкурентами выберут тот продукт, который будет предполагать помощь кому-то. Суть данного приема в продающем женском тексте заключается в том, что женщина считает, что часть денег, которые она потратит, не пойдет непосредственно компании- производителю, т.е. имеет место «эффект благотворительного обмана», когда человеку кажется, что таким образом он получил товар дешевле (т.к. производитель получит меньше прибыли за счет потребителя), а разницу он «великодушно» отдает на благотворительность. Всем хочется чувствовать себя богатыми.

Используя эти шесть особенностей при написании продающего текста, ориентированного на женский сегмент вы добьетесь отличных результатов в конвертировании посетителей в потребителей !


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48