Копирайтинг. Особенности написания текстов для интернета.

При написании текстов для интернет ресурсов, основной целью, должна служить конверсия посетителей в покупателей и только потом продвижение сайта в ТОП поисковых систем. В идеале две функции должны быть совмещены.

Многие в данный момент станут высказывать свое недовольство тем, что тексты при seo копирайтинге пишутся для наполнения сайта, вывода его на первые позиции и ни для чего более они не нужны. Да, вывод в ТОП на данный момент одна из услуг SEO-фирм и компаний по интернет- маркетингу. Однако, если посмотреть на развитие западного сегмента интернета, то можно заметить, что основной целью ставиться привлечение целевых посетителей и их дальнейшая конвертация в покупателей. Нам это предстоит еще года через два. Но готовиться начнем уже сейчас.

При конвертировании посетителя в покупателя основную роль играют средства предоставления последнему коммерческой информации. Способы, применимые для сегмента интернета весьма ограничены. Основным способом преподнесения информации специалисты выделяют текст. Именно поэтому правильному написанию продающих текстов стоит уделять огромное внимание. Далее буду объяснять почему. Параллельно буду раскрывать типичные ошибки, приводить примеры их исправления и давать советы по seo-копирайтингу.

А теперь зададимся следующим вопросом. Как часто вам приходилось читать текст, при прочтении которого вы считали, что текст написан крайне непрофессионально или наоборот, текст являлся очень сложным для понимания?

Я думаю, что часто. Все дело в том, что скорее всего, в том, что автор текста не учел разновидности языка, а если точнее, то возрастную, гендерную или профессиональную разновидности.

При seo-копирайтинге следует учитывать такие особенности, как:

Возрастная особенность:

  • Детская речь
  • Подростковая речь
  • Речь взрослого человека
  • Речь пожилых людей

Основной ошибкой написания продающих текстов с учетом возрастного фактора является то, что тексты пишутся не для нужного возрастного сегмента. Тем самым снижается или совсем нивелируется любой seo- копирайтинг, при его лексическом несоответствии нужному возрасту. Т.е. не стоит в текстах для детей использовать «поливинилхлоридные карбонаты», а для текстов, ориентированных на взрослого человека- «клевый трансформер». Хотя, везде бывают свои нюансы. О них- в соответствующей статье.

Степень образованности:

  • Речь человека с образованием
  • Речь людей школьного возраста
  • «Рабочая» речь
  • Речь интеллигентов
  • Речь человека с высшим образованием

В данном случае для каждого сегмента, при seo-копирайтинге стоит учитывать объем и качество словарного запаса людей. То ,Что будет присутствовать в жаргоне школьника и должно быть показано в тексте, не всегда уместно для текстов , ориентированных на людей с высшим образованием.

По роду деятельности и хобби:

  • IT
  • Рабочие
  • Люди искусства
  • Медицинские сотрудники
  • Милиционеры ( выделил в отдельный класс =)

Делайте тексты, наиболее приближенные к роду деятельности потенциальных посетителей, чаще используйте тематические поводы, характерные для этой группы людей, используйте слова, характерные именно для выбранной вами тематики, это поможет человеку ощутить то, что текст написан профессионалом в этой области, покажет, что тексту можно доверять, что в свою очередь увеличит число поклонников ресурса и повысит конверсию.

Гендерная особенность:

  • Язык мужчин
  • Язык женщин

О написании seo-текстов, учитывающих данную языковую особенность поговорим в другой статье, но кратко скажу, что правильное написание seo-текстов для этих групп сильно различается.

Итог данной статьи следующий- Говорите с человеком на одном языке и пишите тексты, учитывая это!


Тебе понравилось, расскажи об этом !