Написание текстов, ориентированных на специалистов отдельно взятых областей

При написании текстов для специалистов главное правило- дать им почувствовать, что текст писал такой же профессионал. В 90% случаев, человек, компетентный в выбранной теме, начав читать текст, претендующий на звание узкоспециализированного, но содержащий ляпы, закрывает его в течении 5-10 секунд после начала чтения. Поэтому следует придерживаться следующих правил:

Во-первых, если вы некомпетентны в выбранной теме, то лучше поручите написание текстов компетентному человеку- он это сделает лучше, а главное, быстрее чем вы. (например, я профессионально пишу тексты на автомобильную тематику. Почта для связи- в контактах).

Не допускайте логических ляпов в тексте. Лучше перед написанием специализированного текста вникните в тематику посредством Википедии, тематических блогов. А лучше, если воспользуетесь книгой. Еще лучше, если тематика позволит использовать старые советские книги. В то время они еще проходили проверку комиссиями, что позволяет судить о достоверности предоставленной информации.

Старайтесь писать меньше «воды»— специалисты этого не любят (кстати, есть материал о написании продающих технических текстов). Исключением может служить то ,что текст должен быть универсальным, т.е. понятным широкому кругу посетителей и адекватен при прочтении специалистом.

При написании специализированного текста следует учитывать следующую структуру:

  • Постановка задачи либо проблемы;
  • Логичное и последовательное изложение информации о задаче или проблеме;
  • Анализ или выводы;

Что касается манеры изложения текста, то следует соблюдать следующие требования:

  • В специализированном тексте всегда отсутствует диалог с читателем;
  • Жесткий и официальный стиль написания, жаргонные слова недопустимы;
  • Специализированный текст всегда пишется в безличной форме.

При копирайтинге специализированных (технических) текстов употребляются слова: соответственно, характерно, вывод из, относительно, применительно.

Основным отличием написания узкоспециализированной статьи от традиционного копирайтинга является то, что научный текст требует использования научно обоснованных доказательств, а не примеров из жизненного опыта.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48