5 способов борьбы с черным PR в интернете

Резкая динамика прироста может быть вызвана как ухудшающимся сервисом или качеством товара, так и действиями конкурентов. В последнее время все больше фирм в высококонкурентных тематиках ощущают прессинг в отзывах на свои услуги со стороны конкурентов. Именно поэтому способы и методы борьбы с черным пиаром очень актуальны. Стоит также отметить, что жертвами черного пиара не всегда является крупная фирма, часто маленькие компании вытесняются с рынка именно негативными отзывами.

Вы думаете, что подверглись черному PR со стороны конкурентов и большинство отзывов — неправда? Тогда читайте далее как справиться с этим!

Итак, какие существуют способы борьбы с черным пиаром? Попробуем систематизировать основные из них:

1. Недопущение информационного вакуума.

Данный способ борьбы с черным пиаром является одним из самых важных и обязательных к выполнению. Проверьте отзывы о своей компании. Если нашли, то хорошо. Ели нет, то плохо. Информационный вакуум при онлайн бизнесе недопустим.. Или вы говорите о себе или о вас говорят Ваши конкуренты. Отсутствие отзывов о компании может свидетельствовать о том, что вы либо только создали свой бизнес, либо ваша работа непродуктивна. Всем этим могут воспользоваться конкуренты и тогда первые комментарии будут отрицательные. Представили?

Именно поэтому заполняйте вакуум – создавайте страницы в социальных сетях, ищите фолловеров в twitter, присутствуйте и рекламируйте себя на блогах и форумах, станьте агентами влияния. Поощряйте написание отзывов о вашей компании. По крайней мере несколько самописных отзывов никому еще не мешали =). Кстати, заполнение информационного вакуума — одно из первейших действий, которые должна предоставить Вам компания, которая предлагает Вам SERM. Об этом тоже помните.

2. Косвенный ответ на черный пиар.

При четком прослеживании черного пиара со стороны конкурентов главным способом борьбы с ним является следующий — не вступайте в полемику на этом ресурсе. Дайте опровержение на другом ресурсе, т.к. ваши конкуренты скорее всего уже проработали реакцию на любые ваши ответы. Тем самым Вы можете без помех создать базу с ответами на негативные отзывы, на которую в дальнейшем будете ссылаться при работе с отзывами конкурентов.

3. Нейтрализация отрицательных отзывов положительными.

При появлении негативных отзывов со стороны конкурентов на форумах, блогах или специализированных сайтах ваша стратегия по борьбе с черным пиаром следующая:

  • Подбираем сотрудников (можно фрилансеров)
  • Даем им четкое указание на составление отзывов
  • На каждый отрицательный отзыв оставляем некоторое количество положительных (в своей практике рекомендую соотношение 1:3)

Тем самым мы вытесняем и разбавляем негативные отзывы на источнике информации.

4. Используйте SEO как стратегию борьбы с черным пиаром.

С помощью SEO вытесняйте из поисковой выдаче ресурсы с негативными отзывами о Вашей компании страницами, в которых ваша компания обладает только положительными комментариями.

По исследованиям корпорации Sony, максимальное влияние на пользователей оказывают комментарии с первых 8 сайтов в поисковой выдаче. Помочь показать пользователю нужные 8 сайтов вам позволит SERM (Search Engine Reputation Management)

5. Публикации опровержения черному пиару на официальных источниках.

Доказывайте свою правоту на крупных ресурсах. Опубликуйте доказательства и опровержения черному пиару конкурентов на официальных блогах, крупных сайтах и в СМИ. Обычно такой жесткий и подтвержденный ответ гасит негативный шум вокруг компании.

Помните, если Вы не будете работать со своей репутацией в интернете, то над ней будут работать ваши конкуренты!


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48