Активность американцев в социальных сетях

Фонд Pew Internet&American Life докладывает, что активность американцев в социальных сетях увеличилась на 41%.
В последнем докладе были опубликованы следующие статистические данные:


1. За три последних года количество активных пользователей социальных сетей увеличилось практически в два раза (в 2009 году только 29% жителей Америки были зарегистрироаны в социальных сетях. На данный момент более 65% имеют аккаунт только в Facebook и около 11% в Google+)
2. Аккаунты в социальных сетях имеют более 90% американок. При этом, количество активных пользователей из их числа достигает 70%.
3. Особенно интересно то, что среднестатистическая американка не только проводит больше времени в социальной сети, но и чаще обращает внимание на рекламу в ней. Именно этим можно объяснить то, что бюджеты на рекламу женских товаров в Facebook выросли на 23%. Также компания в своих исследованиях показывает, что мужчины предпочитают «лайкать» информацию, а женщины больше склонны кликать на рекламные объявления.
Я думаю, что из данного доклада можно понять, что при наличии проектов, рассчитанных под Буржунет, стоит обратить внимание именно на  женскую нишу, т.к. пользовательская активность в ней — максимальна.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48