Анализ роста рынка медийной рекламы в условиях кризиса

Интернет-опрос, проведенный компанией Econsultancy, выявил, что из более чем 500 интернациональных рекламодателей и рекламных агентств, 400 увеличили свои бюджеты, связанные с медийной рекламой.


Согласно данному онлайн исследованию, за последний год более половины из них (54%) увеличили свои расходы на баннерную и интерактивную рекламу.
Более 71% респондентов рассказали об увеличении рекламных бюджетов, нацеленных на социальные сети (более 68% увеличили расходы на рекламу в Facebook)
55% — указали на повышение расходов на медийную рекламу в поиске.
Более 54% собираются увеличивать свои инвестиции в Google Dasplay Network.

Дополнительное исследование, проведенное той же компанией показало, что более 64% интернет-маркетологов рекламных агенств самостоятельно занимаются покупкой рекламных мест в Интернет и только 6% прибегают к помощи сторонних компаний. (В 2010 году данный показатель был на уровне 12%, в 2009 — 38%).

Интересным трендом является то, что наблюдается увеличивается процент медийной рекламы, работающей посредством обменных сетей (на 5% к 2010 году).

Интересной особенностью данного исследования оказалось то, что наблюдается тенденция к увеличению количества одновременно задействованных рекламных партнеров — более 38% респондентов подтвердили, что сотрудничают более чем с тремя медийными агентствами одновременно.

Исходя из данных исследования можно выделить следующие тенденции, которые скорее всего будут присутствовать в 2012 году:

1. Увеличение бюджетов, направленных на рекламу в социальных сетях.

Т.к. социальные сети обрастают все большим числом пользователей, реклама на ресурсах данного типа будет являться наиболее перспективной для донесения информации до конечного пользователя. Также можно отметить, что будет наблдаться рост количества компаний, оказывающих услуги в социальных сетях (медийная реклама и SMM, SMO услуги).

2. Повышение количества рекламы в рекламообменных сетях.

И как заключение — как мы видим, мировой финансовый кризис не повлек за собой резких снижений рекламных бюджетов, компании начали понимать, что онлайн сфера может принести покупателей не меньше, чем оффлайн бизнес.

Могу предположить, что в дальнейшем, интернет-маркетинг будет развиваться очень быстро. Особенно на постсоветском пространстве.

Интересно Ваше мнение по этому поводу — опрос расположен ниже.

Развитие интернет-маркетинга будет происходить...

Просмотреть результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...
                                                                                                                                       

Онлайн-бизнес. Нужен ли он компаниям?

Просмотреть результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48