Секреты создания эффективной тизерной рекламы. ч.1 Тизерная картинка.

Тизерная реклама на данный момент является, наверное, самым эффективным способом привлечения целевых посетителей на сайт.

В этом случае и рекламодатель и порталы, размещающие у себя тизерную рекламу, заинтересованы в конечном результате, т.е. в ее эффективности , т.к. первым она принесет новых клиентов или рекламу продукта, вторым – финансовую выгоду.

В цикле статей, посвященных тизерной рекламе, рассмотрим способы увеличения ее эффективности, повышение CTR и увеличения желания потенциального посетителя совершить покупку, только взглянув на Ваш тизер.

Итак, часть первая…

Часть первая.

Тизерная картинка – залог эффективности.

Сайты, участвующие в тизерных сетях нуждаются в хороших тизерах — это их деньги.

Фирмы, заказывающие тизерную рекламу нуждаются в хороших тизерах – это их клиенты/деньги/репутация.

Могу утверждать, что основа любого тизера состоит из двух составляющих – хорошей картинки и хорошего, завлекающего слогана. О тизерной картинке сегодня и поговорим.

Тизерная картинка несет в себе 90% результата. От нее зависит, обратит ли внимание пользователь на тизер или не заметит его на фоне остального материала.

Поэтому картинка должна быть яркой, контрастной. Она  должна точно отображать весь смысл рекламируемой услуги или товара. Вместе с тем, картинка должна провоцировать пользователя, разжигать в нем интерес.  К сожалению, размер тизерной картинки ограничивается допустимым размером в тизерной сети, однако, стоит помнить, что  не всегда больше – лучше.

А теперь раскрываю секрет тех моментов, которые сделают вашу тизерную рекламу эффективной. Итак:

  • Картинка должна быть яркой.

Все же знают, что красный свет на светофорах именно красный из-за того, что он прекрасный раздражитель и даже боковым зрением вы на него отреагируете. Поэтому используем в тизере цвета-раздражители и привлекаем внимание пользователя.

  • В картинке не должно быть много мелких деталей.

При наличии множества мелких деталей в тизере, боковое зрение пользователя реагирует на такую картинку  хуже, чем  на картинку с наличием крупных однотонных фигур или фигур одной цветовой гаммы.

  • Картинка должна быть оригинальной.

Во всех смыслах – это как вирусный маркетинг, оригинальная картинка – пользователь ее запомнил, кликнул. Неоригинальная – пользователь прошел мимо. И никаких неуникальных картинок –дайте пользователю что-то новое, а не набившее оскомину.

Итак, Вы узнали все составляющие эффективной тизерной картинке. Самое время перейти ко второй составляющей – эффективному рекламному тексту. Об этом читайте в следующем посте – «Эффективный тизерный текст».


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48