Реклама в Facebook — 8 лучших советов

В последнее время мы наблюдаем, что социальные сети становятся мощным инструментом маркетинга. С помощью социальных сетей теперь действительно можно успешно бороться за лояльность потребителей. Как сделать это с помощью страницы компании в социальной сети Facebook? Читайте далее.

Нужна ли вам вообще реклама в Facebook? Если ваша целевая аудитория — молодежь или «продвинутые» люди среднего возраста, то добро пожаловать в  Facebook.

Facebook — одна из наиболее быстрорастущих социальных сетей в мире, является одним из сигналов к обязательному использованию данной соцсети в бизнесе. К слову, в СНГ Facebook обгоняет только Контакт. Поэтому если вы хотите повысить лояльность целевой аудитории аудитории, используя разнообразные репутационные, брендинговые или рекламные кампании в социальных сетях — используйте рекламу в Facebook на странице своей компании как один из высокоэффективных инструментов.

Итак, не будет останавливаться на том, как создать группу или страницу компании в Facebook — об этом вы сможете узнать из многочисленных интернет ресурсов. А остановимся на тех эксклюзивных моментах, которые помогут успешно реализовать рекламную  кампанию в Facebook. Итак, начнем.

8 cоветов для успешных рекламных кампаний в Facebook:

1. Оживите свою страницу.

Точно знаю, что в вашей компании кто-то из сотрудников сидит в рабочее время в социальных сетях. Почему бы не использовать этот факт? Дайте своим сотрудникам возможность участвовать в развитии и наполнении группы в Facebook. Вам останется только модерировать новую информацию. Тем самым вы не только покажете то, что ваша группа «жива» и функционирует, но и поднимите репутацию вашей компании за счет отзывов и обсуждений внутрикорпоративной жизни (только не забывайте про модерацию). Помните, живая группа в Facebook уже сама по себе отличная реклама.

2. Выделяйтесь из миллиона подобных страниц.

Придумайте для своей страницы уникальный дизайн, применяйте графику, инфографику , видео при проведении рекламных акций на странице в Facebook. Прочитайте про преимущества вирусного маркетинга и применяйте это при раскрутке своей рекламной страницы в Facebook.

3.  Будьте в тренде.

Постоянно отслеживайте нововведения в социальных сетях. Например с недавних пор отличным инструментом для самопрезентаций и рекламы в Facebook является «Хроника» — использовать ее можно для краткого и лаконичного представления хронологии развития компании.

4. Старайтесь поддерживать общение со своими подписчиками.

Нет ничего страшнее «мертвых» групп. Сейчас в Facebook и других социальных сетях много официальных страниц компаний с отрицательной динамикой действий. Людям не интересно общаться на официальных страницах, когда они не видят и не слышат самого официального представителя. Общайтесь и уважайте свою целевую аудиторию.

5. Дайте людям интересный контент, и только после — саму рекламу.

Вам нравятся группы в соцсетях, в которых каждый пост — это «наш директор сделал», «нас показали», «а у нас новая акция»? Мне нет. И, как показывают маркетинговые исследования, потребителям это не нравиться тоже. Запомните, так реклама в Facebook не делается! Не стоит давать только рекламную информацию. Дайте людям то, что им будет интересно — новость, интересный факт или конкурс. Это позволит оживить группц, снизить информационный прессинг на аудитория и завуалировать последующую рекламу на странице в Facebook.

6. Интегрируйте страницу Facebook в свой онлайн-бизнес.

Позвольте пользователям переходить со страниц вашего официального сайта на рекламную страницу в facebook и обратно. Приведите аудиторию на свою рекламную страницу в Facebook — люди не любят думать и искать.

7. Запомните время — 11.00.

По статистике, большинство рекламных сообщений в Facebook публикуется после 11.00. Тем самым ваша новая реклама в Facebook просто будет подавлена информационным шумом. Размещайте рекламу тогда, когда относительно «тихо» — до 11.00

8. Оценивайте эффективность.

Постоянно оценивайте эффективность рекламы на своей странце в facebook. Метриками оценки рекламной деятельности могут быть:

  • Динамика прироста/оттока  посетителей и т.д.
  • Изменение количества подписчиков
  • Количество «лайков» и динамика их прироста
  • Популярность приложения, распространяемого через вашу страницу
  • Популярность расположенного на странице контента
  • Количество переходов на основной сайт со страницы в Facebook по рекламным ссылкам, размещенным на ней.

Запомните, реклама в Facebook похожа на молоток -даже профессионал может ошибиться и попасть по пальцам. Экспериментируйте и получайте новых довольных и лояльных клиентов через рекламу в Facebook.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48