Поведенческие факторы. Повышение лояльности потребителя к интернет-магазину.

Все чаще и чаще получаю вопросы от посетителей моего блога- «Как повысить лояльность моих посетителей?», «Как увеличить количество повторных покупок клиентами интернет-магазина?». В данной публикации я постараюсь немного раскрыть эти вопросы.

Вне зависимости от того, однократно или нет, совершаются покупки, любой интернет-магазин заинтересован в том, что бы каждый раз покупатель по-прежнему останавливал свой выбор именно на этом интернет-магазине. Это и подразумевает под собой лояльность покупателя к определенному магазину.

Хотя, если отойти от интернет-магазинов, можно заметить, что повышение лояльности требуется и бизнесу с периодическими оплатами. Например, сервис предоставляющий информацию бухгалтерам. В этом случае заинтересованность заключается в том, что клиент должен не только оплатить нынешний период пользования, но и оформить подписку или оплатить и последующие месяцы.Особенностью является то, что в данной целевой группе стараются повысить лояльность уже готовых клиентов, не допустить их перехода на

конкурирующие сервисы.

При продаже через интернет-магазин большого ассортимента продукции, либо товаров, требующих расходных материалов, также требуется увеличивать лояльность существующих покупателей.Хотя первоначальной задачей все же является приобретение новых клиентов. Достигается это путем создания имиджа сайта, поддержания его бренда. Этому способствует постоянно улучшающийся пользовательский интерфейс, качественная поддержка, предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах, бесперебойная работа сайта, строгое соответствие условиям договора (например, доставка в срок, указанный в договоре, выполнение всех гарантийных обязательств и т.д.)

 Среди следующих действий или факторов, использующихся для повышения лояльности клиентов интернет-магазина, могут использоваться следующие:

1. Предоставление клиенту исчерпывающей информации о товарах, гарантийных обязательств, анализа экспертов и т.д.

2. Предоставление дополнительных инструкций, информационных листов.

3. Проведение онлайн-конференций, обучающее видео, советы фирмы по использованию и т.д.

4. Предоставление клиенту дополнительных сервисов (конвертеры валют, калькуляторы кредитов).

5. Возможность создания персонального кабинета пользователя.

6. Рассылка новостей клиенту.

7. Проведение акций и конкурсов.

8. Предоставление скидок постоянным клиентам и клиентам, приводящим новых клиентов. .


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48