Одновременное использование основного и промо-сайта. Цели и преимущества

Продолжаем нашу тему о том, в каких случаях компании необходимо иметь несколько сайтов.

Следующий наш пункт — промо-сайты. Рассмотрим почему и зачем компании нужен отдельный от основного сайта промосайт.

Часто у крупных компаний возникает необходимость в рекламе и продвижении нового товара, линейки товаров или новой услуги на рынок. Или же стоит задача поддержать снижающийся спрос на товар, укрепить торговую марку или бренд.

Тогда промо-сайт будет отличным дополнением к классическим решениям маркетинга и интернет-маркетинга.

Промо-сайт — сайт среднего размера, предназначенный определенной группе потребителей и посвященный определенной линейке товара или услуги. По размеру он больше промо-страницы и меньше корпоративного сайта. Это позволяет эффективно донести до пользователя всю необходимую рекламную информацию за счет эффективного расположения материалов и облегчения навигации.

Из-за уменьшения количества страниц на промо-сайте увеличивается вероятность того, что пользователь посетит их все, тем самым материал будет подан в полном виде. Именно поэтому информация, размещенная на промо сайте, является акцентированной, взаимосвязанной и дополняет друг друга.

По времени жизни разбежка весьма велика. Некоторые промо-сайты «живут» около месяца, т.е. на время проведения акции, но есть промо-сайты, жизнь которых исчисляется годами и при постоянном обновлении, большинство из них становятся полноценными сайтами.

Тематика их весьма разнообразна — новостройки, акции компаний, новые марки автомобилей, парфюмерия и косметика и многие другие.

Преимущество наличия промо-сайта у компании, проводящей рекламную акцию, заключается в том, что его можно насытить рекламными текстами не подходящими, например, по стилю текста основного сайта. Также возможно проводить различные рекламные акции товара на корпоративном и промо-сайтах. Поисковое продвижение в данном случае облегчено тем, что ошибки в продвижении промосайта никак не повредят позициям основного сайта. Также использование промосайта параллельно с основным сайтом позволяет охватить аудиторию, которая не является целевой по отношению к основному сайту.

Одновременно с этим, одновременное использование промосайта и основного сайта компании позволяет использовать средства продвижения, которые не могут быть использованы при продвижении корпоративного сайта. Например, партизанский и вирусный маркетинг.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48