Секреты эфективной тизерной рекламы. ч.2 Тизерный текст

В первой части мы поговорили о первой составляющей эффективного тизера – картинке для тизера. В данной статье перейдем ко второй составляющей – эффективному тизерному тексту.

Итак, каким же он должен быть – эффективный текст для тизера?

Первое – это его грамотность.

Далее следует его тематичность картинке (прочитайте про создание эффективной тизерной картинки). Согласитесь, текст полностью  не подходящий картинке не добавляет тизеру доверия.

Более подробно рассмотрим составляющие эффективного заголовка:

  • Заголовок должен соответствовать тематике рекламируемого товара либо услуги
  • Заголовок тизерной рекламы не должен содержать в себе оскорблений
  • Не стоит писать все слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Выделяйте лишь те, которые необходимо выделить. Тем самым именно они будут выделяться среди всего текста.

  • Короче – лучше. Это касается и заголовков.
  • Если товар или услуга уникальны – укажите это в заголовке.
  • Не используйте во всех текстах слова «ШОК!», «СЕНСАЦИЯ» —  есть вероятность, что оно затеряется среди других шоков и сенсаций.
  • Используйте шаблонные слова, ориентированные на выгоду пользователя «Скидки!», «Распродажи», «Дешевле», «Качественнее»

Например – «Лада Калина. ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙТИ» =)

  • Давайте пользователю положительный результат или очевидную выгоду

Например. «Радиаторы ТАСПО. Последнее, что сломается в Вашем автомобиле» (выгода – надежность).

  • Заголовок может давать ответ на вопрос – «А стоит?», «Что делать?»

Например – «Морщины? Закажи наш крем!» (ответ на ворос – «Что делать»)

  • Заголовок может побуждать к действию – «Стань сильнее!»
  • В заголовке можно использовать сегментированный таргетинг

Например – «Автолюбителям. Сколько стоит…», «Девушкам до 20-ти. Хотите иметь…»

  • При размещении тизерной рекламы в регионах используйте в тексте тизера геотаргетинг

Например – «Уважаемые минчане!»

Заключение.

Мы с вами рассмотрели основные составляющие тизерной рекламы. Их две – эффективная тизерная картинка и эффективный тизерный текст. Не забывайте, креативный подход и Ваша развитая фантизия сделают вашу тизерную рекламную компанию успешной


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48