Возникновение и развитие интернет-маркетинга

Возникновение и дальнейшее развитие интернет маркетинга как отдельного инструмента — было весьма ожидаемым событием в маркетинге. Никто не может точно сказать, когда именно появился интернет-маркетинг и кто первым начал его использовать. Одно можно сказать точно — он есть и является одним из самых динамично развивающихся направлений. Почему?

Посмотрим на рядового человека. По статистике, около 8 часов в день он проводит около компьютера. Работая или отдыхая — не важно. В данный момент многие вещи гораздо проще сделать через интернет. Например, поиск и сравнение товаров или услуг, покупка билетов, бронирование номеров в гостиницах и т.д.

Для многих людей интернет общение постепенно преобладает над реальным. Прирост новых пользователей в социальных сетях увеличивается в арифметической прогрессии. Даже деловые коммуникации постепенно переходят в интернет. Все чаще интернет маркетинг начинает использоваться как реальный и эффективный инструмент воздействия.

Согласно американской статистике, около 30 процентов активных пользователей интернета совершенно не пользуются телевизором и радио. Всю необходимую им информацию они получают из сети интернет. И эта категория людей постоянно растет. Именно для того, что бы донести информацию до этой категории покупателей и возник интернет-маркетинг (ИМ).

Дополнительно, с бурным развитием интернет-торговли, интернет маркетинг позволил более эффективно дифференцировать бизнес и находить целевых покупателей. Наличие развитых систем анализа поведения пользователя позволяет без особых проблем и затрат проводить довольно точные статистические исследования.

Из-за вышеперечисленных факторов бизнес в интернете постоянно видоизменяется и улучшается. Параллельно с ним развивается  интернет- маркетинг. Об этом свидетельствует и то, что в последнее время интернет-реклама претерпевает бурное развитие и по бюджетам напрямую приближается к медийной рекламе. Многие компании переносят свой бизнес в онлайн. Пресса начинает дублировать бумажный контент электронным.

Все это способствует тому, что происходит развитие  интернет маркетинга, как инструмента воздействия на потребителя и донесения до него нужной продавцу информации. В свою очередь, оперирование данными инструментами это вызывает потребность в компетентных интернет-маркетологах. К сожалению, в Республике Беларусь по данной специальности ни в одном из ВУЗов специалистов не готовят. Все эксперты в данной области обычно изучали все сами, набивали себе шишки на своих ошибках. Из-за этого в Беларуси сложилась тенденция к закрытию общества интернет-маркетологов, нежеланию ими делиться знаниями.

Поэтому, на страницах своего блога я буду максимально понятно и качественно преподносить Вам актуальную и компетентную информацию по интернет-маркетингу и его развитию. Постараюсь дать ту информацию, с которой часто сталкиваюсь на работе. Ту, которая вызывает наибольшее количество вопросов.
И очень постараюсь отвечать на все, возникающие у Вас вопросы данной тематики в комментариях.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48