Для чего нужен тег noindex. Цель использования и особенности тега.

Очень часто среди новичков возникает вопрос — «Для чего нужен теги <noindex> ?», «А что такое <noindex>?» .Вполне закономерный вопрос для тех, кто только начинает свой путь в интернет-маркетинге, SEO или разработке сайтов. В данной статье рассмотрим каждый тег, выясним, зачем он необходим и в каких случаях его необходимо использовать.

Для начала стоит рассмотреть историю возникновения данного тега и его предназначение.

Тег <noindex>. Цель использования и особенности тега.

Семантика тега:

<noindex>

Скрываемый контент

</noindex>

Тег <noindex> — тег, который был разработан и принят Яндексом. Через некоторое время данный тег был принят Рамблером. К сожалению, более никто этот тег не принял, поэтому при валидации этот тег часто принимается за ошибку. В настоящее время Google, как и все остальные европейские поисковые системы, не учитывает данный тег.

Использование тега <noindex> для скрытия части контента.

Тег <noindex> нужен для скрытия контента на странице сайта или скрытия анкора ссылки. В первом случае, если часть теста находится в данном теге, то она просто не учитывается Яндексом. Т.е. поисковик просто «не видит» то, что находится между (<noindex>  текст, который не индексирует Яндекс </noindex>). Это позволяет разработчику или оптимизатору скрывать для поисковика информацию, но тем самым оставляя ее для пользователя, зашедшего на сайт.

Примером для чего нужен тег <noindex> может служить следующая ситуация:

Рассмотрим сайт, торгующий красками. Например, на одной из страниц идет перечисление доступных красок. Есть вероятность что мы увидим следующий список:

«Краска красная

Краска черная……. И т.д.».

В таком случае явно видно частое повторение слова «краска». Может сложиться ситуация, когда эта страница будет продвигаться под другой поисковый запрос, но большое количество слова «краска» будет перебивать требуемый ключевик, что сделает страницу нерелевантной ему.

В таком случае, заключая слово «краска» в <noindex> мы оставляем его видимым пользователю, что повышает привлекательность страницы для пользователя, но скрывает ненужное нам слово от Яндекса.

 

Использование тега <noindex> для скрытия анкора ссылок.

Во втором случае в <noindex> закрывают ссылки. При этом Яндекс перестает учитывать анкор ссылки, но тем не менее ссылка продолжает действовать, т.е. ссылаться на ресурс.

Стоит отметить, что вопреки распространенному заблуждению, тег <noindex> не предотвращает перетекание веса страницы, а ТОЛЬКО СКРЫВАЕТ АНКОР. Анкор просто перестает существовать для Яндекса, но вес перетекает так же, как и раньше.

В настоящее время многие пользуются следующей стратегией:

  1. В атрибут ссылки ставиться <nofollow> (


Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48