Факторы определения платных ссылок. Камуфлирование и размещение платных ссылок.

Всем известно, как определить подходящий сайт для платного размещения ссылок на нем. Однако, стоит заметить, что для размещения ссылки важны не только параметры сайта — донора, но и факторы самой ссылки. Иначе возможна ситуация, когда на самом хорошем сайте Ваша размещенная ссылка абсолютно не будет работать. Из-за чего это может получиться? Читайте далее.

В основном, ситуация, при которой платная ссылка не работает, может возникнуть по причине снижения эффективности ссылки поисковиком, если последний считает, что перед ним SEO-ссылка. При этом происходит снижение значимости ссылки. Хотя, в некоторых ситуациях, ссылка может даже полностью игнорироваться.
Аналогичная ситуация может возникнуть при использовании бесплатной прямой ссылки на блогах, форумах и т.д.
Поэтому особое внимание следует уделять оформлению ссылок. Именно от того, как вы ее оформите, будет зависеть то, посчитает ли поисковик оформленную ссылку спамной или нет.
Далее будет предоставлен примерный алгоритм определения поисковой системой платной ссылки и возможные варианты «камуфляжа» платных ссылок. Это поможет Вам в правильном оформлении ссылок, что позволит не только повысить ее привлекательность в глазах пользователя, но и увеличить ее естественность для поисковой системы.
Для определения качества ссылок и определения среди них спамных и продажных, поисковые системы используют следующие алгоритмы:


1. Коммерческая привлекательность анкора ссылки.
Алгоритм данного фильтра таков — чем более коммерчески привлекательной выглядит ссылка (продвинем Ваш сайт, заработай с нами и т.д.), тем более веские основания у поисковика считать, что эта ссылка — продажная.

Способ обхождения прост — делайте ссылки менее коммерческими, например предыдущие ссылки можно сделать просто как (продвинем сайт, заработок у компании А). Второе — безанкорные платные ссылки имеют больший шанс стать «естественными». Однако, полностью алгоритм неизвестен, поэтому то, что вы считаете некоммерческим анкором, может поисковиком расценено с обратной стороны.
2. Учет тематики страницы, на которой проставлена ссылка и тематика страницы, на которую она ссылается.
При условии того, что тематики страниц разные у поисковика большая вероятность классификации ссылка как платной. Например, если ссылка с сайта о пластиковых окнах ведет на сайт любителей подводной охоты. Если опустить тот момент, что ссылка может быть ссылкой на отзыв одного из участников данного клуба, то согласитесь, разность тематик может свидетельствовать о неестественности ссылки.

Выход из данной ситуации — подбирайте сайты, на которых хотите разместить свою ссылку, одинаковой или близкой тематик.

3. Учет количества исходящих ссылок со страницы-донора.
Т.е. если страница ссылается на минимальное количество страниц, то это говорит в пользу естественности и обратно, как бы вы не оформляли ссылку на ресурсе, который уже имеет ссылки на тысячу других ресурсов, это однозначно будет говорить о неестественности ссылочного данного ресурса. Поэтому, спрашивая «Где разместить платную ссылку?», выбирайте сайты/страницы с наименьшим числом исходящих ссылок.

4. Количество скрытых от индексирования ссылок.
Если на странице находится множество ссылок, закрытых от индексирования, то это дает знак поисковику о возможности нахождения на ней закрытых SEO-ссылок. (Например, расположение в тексте закрытой от индексации ссылки для обеспечения перехода пользователей, т.е. наращивание траффика на ресурс).

Совет, как и выше — просматривайте страницы на наличие посторонних ссылок и анализируйте их количество.
И второй совет, размещая бесплатные ссылки (например на блогах), просматривайте не только, закрыта ли будет Ваша ссылка от индексирования поисковыми системами, но и учитывайте общую ситуацию по данному ресурсу, учитывая вышеописанный фактор.

5. Наличие на сайте ссылок, помеченных как «платные».
Наличие на сайте ссылок, которые поисковик расценил как платные — прямое основание считать, что при данной репутации сайта и ваша ссылка с большой вероятностью может оказаться платной. Совет одинаковый — тщательно проверяйте сайт-донор.

6. Качество и количество контента вокруг ссылки.
Контент вокруг ссылки в идеале должен быть одинаковым по тематике и такого объема, что бы контекст ссылки составлял примерно 5-10% от всего околоссылочного текста (это касается, если ссылка продается в отдельном блоке. Если SEO-ссылка проставлена в середине текста- то такого требования нет).

Совет — окружайте ссылку качественным тематическим текстом.

7. Геометрическое расположение ссылки.
Тоже немаловажный фактор. Ссылка, размещенная в подвале или в боковой панели или в блоке ссылок, скорее всего, будет расценена как платная ссылка.

8. «Мигание» ссылок.
Всем известно, что если размещать ссылки через биржи, то при неоплате периода они будут пропадать. Оплатили — опять появляются. Такое вот «мигание» расценивается поисковиком как 100% платная ссылка. Поэтому или следим за балансом или размещаем ссылки «навсегда».

9. Популярность ссылки.
Если по ссылке не переходят люди — повышение фактора определения ссылки как платной. Логика проста в этом алгоритме проста. Если, например, ссылка в находится в подвале, да еще и сливается с фоном, то человек ее просто не заметит. Хотя бывают просто непопулярные естественные ссылки. В этом случае, для «камуфлирования» ссылки убедитесь, что она будет контрастировать с цветом фона и располагаться в зоне непосредственной «кликабельности» пользователей.

10. Возраст ссылки.
Также учитывается возраст ссылки — доверие к свежей намного меньше, что приводит к образованию тренда на отложенное действие ссылок. Что в свою очередь сильно усложняет продвижение за счет наращивания ссылочной массы.

11. История возникновения ссылки.
Есть такое понятие, как «ссылочный взрыв». Если кратко, то это резкое обрастание сайта внешними ссылками. В свою очередь, если ссылки на сайт существуют, значит они где-то расположены. Т.к. на сайтах, продающих места под ссылки, заказчиков несколько, то возможна ситуация, когда за небольшой промежуток времени на сайте-доноре образуются множество ссылок. В основном этим грешат молодые сайты-только начали участвовать на бирже ссылок и сразу же размещают массив последних на своих страницах. Если и ваша ссылка была образована на нем в этот период резкого наращивания ссылок, то есть шанс внесения ее в список платных.

Совет — минимальное количество исходящих ссылок со страницы, трастовый сайт-донор.

12. Наличие на сайте-доноре кода биржи.
Большинство сайтов размещают ссылки через биржу. Для автоматизации данного действия необходим специальный код. Вот наличие последнего на странице — явный признак нахождения на ней платных ссылок. Поэтому предпочтительнее работать с сайтами, на которых ссылки размещаются вручную.
Стоит отметить, что в настоящий момент проводится огромная работа по обучению поисковых систем определять платные ссылки. Это происходит как за счет самообучения машинной логики, так и за счет ручного анализа множества факторов ссылок с дальнейшим их занесением в базу данных. Поэтому конечное решение о качестве ссылки производится по многим факторам, но никак не по одному или двум.

Последний совет — старайтесь получать естественный ссылки (или правильно оформлять платные, с учетом вышеперечисленных требований к оформлению платных ссылок).
Источники естественного ссылочного окружения Вашего сайта- вирусный и скрытый маркетинг, сервисы и т.д.- все это будет рассмотрено на страницах topmarketing.by.
И запомните, платные ссылки, как и SEO-первый враг поисковиков. Именно эти факторы — конкуренты их хлеба — контекстной рекламы. Война ожидается долгая =)

 


Тебе понравилось, расскажи об этом !