Почему не рекомендуется использовать тег < nofollow > при ссылке на внутренние страницы.

Многие вебмастера рекомендуют использование тега <nofollow> для внутренних ссылок сайта. Например, для наращивания их внутреннего веса. В свою очередь, я не рекомендую этого делать. Далее подробно объясню почему.

Рекомендация по использованию данного тега появилась после того, как тегом <nofollow> стало очень удобно управлять перераспределением весом страниц. Работало это таким образом:

У нас есть страница А и 3 ссылки с нее на страницы Б, В и Г. При условии, что страница А имеет вес равный 1, то каждая ссылка будет передавать своим страницам 1/3 веса страницы А. После того, как мы закрываем две ссылки на страницы Б и В тегом <nofollow>, то, по теории, третья ссылка на страницу Г должна передать увеличенный вес. Тем самым многие вебмастера и сеошники увеличивали вес нужных им страниц, закрывая ненужные внутренние ссылки И до недавнего времени это действительно работало. А теперь более подробно о том, почему я не рекомендую использовать <nofollow> при внутренней перелинковке:

С недавнего времени алгоритм работы тега <nofollow> изменился. Если ранее, ссылка с атрибутом <nofollow> полностью прекращала передавать вес страницы, то в данный момент, вес по такой ссылке не переходит на ссылаемую страницу, а просто исчезает. Т.е. можно привести пример с известной поговоркой- «Не съем, так покусаю». Вы не передаете вес другой странице, но и безвозвратно теряете его со своей. Тем самым теряется сама суть использования способа прокачки внутренних страниц с использованием тега <nofollow>, т.к. при наличии ссылки, Вы не передаете даже минимальный вес странице, на которую ссылаетесь.

Вторым отрицательным моментом, который действует в паре с первым, является фактор доверия поисковика. Остановимся на этом подробнее.

Изначально тег <nofollow> был создан Google для возможности скрытия вебмастерами исходящих ссылок на сайты с низким уровнем доверия. Например, вебмастер ссылался на спамный каталог, предупреждая о нем других пользователей. Без тега <nofollow> он передавал часть своего веса этому каталогу. Если же в ссылку был проставлен вышеназванный тег , то ссылка продолжала действовать, но вес не передавался. Дополнительно, если перевести название этого тега на русский, то получим «не следуй», т.е. можно интерпретировать фразу как «я не доверяю тому, на что ссылаюсь».

Поэтому, если вы закрываете внутренние ссылки тегом <nofollow>, то тем самым показываете то, что вы не доверяете странице, на которую ссылаетесь. Таким образом сам сайт сообщает о том, что он не доверяет своим внутренним страницам.

Не кажется ли Вам, что такую дилемму сложно решить даже человеку, не то, что поисковику с его искусственным интеллектом?

Именно из-за этих двух факторов я и не рекомендую использовать тег <nofollow> для внутренних ссылок сайта.

 


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48