Внешние ссылки на сайт. Псевдоестественные ссылки.

В данной статье поговорим о качественных внешних псевдоестественных ссылках и методах их получения. Стоит сразу отметить, что поисковое продвижение проектов данными ссылками весьма эффективно, т.к. большинство из них определяется поисковыми […]

В данной статье поговорим о качественных внешних псевдоестественных ссылках и методах их получения.
Стоит сразу отметить, что поисковое продвижение проектов данными ссылками весьма эффективно, т.к. большинство из них определяется поисковыми системами как некоммерческие. Почему эффективно и как именно получить такие ссылки на сайт — будет рассказано ниже.


Псевдоестественные ссылки в отличие от естественных (которые проставляют сами пользователи) появляются в результате работы вебмастера или оптимизатора, но в то же время не требуют прямых финансовых вложений для своего появления.
Итак, более подробно рассмотрим, почему же продвигаться данным видом ссылок эффективно:
Во-первых, как я уже отметил ранее, продвижение псевдоестественными ссылками намного сложнее чем коммерческими. Это значит, что поисковые системы не накладывают на большинство данных ссылок фильтры при выявлении ссылочного прессинга. В свою очередь это позволяет такой ссылке передавать максимальный ссылочный вес.
Во-вторых, некоторые виды псевдоестественных ссылок имеют тенденцию к самораспространению (например ссылки в электронных книгах).
В третьих, в отличие от многих коммерческих ссылок (например из Sape) их сложнее определить как коммерческие, т.к. зачастую отсутствуют те факторы, по которым можно настроить определение типа ссылки (например блочные ссылки из Сапы можно определить по участкам кода, месту расположения и т.д.).
В-четвертых, продвижение псевдоестественными ссылками требует меньше трудозатрат, чем продвижение естественными ссылками.

Теперь непосредственно перейдем к способам получения псевдоестественных ссылок:

1. Размещение ссылки в pdf, doc документах (рефераты, руководства, книги)

Отличные способ. Если Вам есть полезная информация для пользователей, то собирайте ее в электронную книгу, проставляйте в ней ссылки и распространяйте через форумы, банки книг и рефератов и т.д. При действительной полезности информации будет наблюдаться рост как внешних ссылок, так и новых пользователей.

2. Ссылки на сайт в играх (ссылки в меню игры на сайт содержащий подсказки по игре, скриншоты из игры)

Очень дорогой но всегда работающий способ. Через игры привлекаем посетителей, косвенно влияя при этом на поведенческие факторы. Также имеется большая вероятность простановки ссылки на вас, как на разработчика

3. Ссылки во внутриигровых форумах, чатах (для увеличения трафика)

Если тематика вашего ресурса схожа с тематикой игрового форума, то приток посетителей вам обеспечен. Также влияем на поведенческие. Более подробно о влиянии роста посещаемости на поведенческие факторы читайте в следующих статьях

4. Ответы на форумах с проставлением ссылок

Ссылки с форумов работают (хотя и не так, как раньше) и хорошо приносят целевых посетителей (при условии, что форум тематический)

5. Создание новых тем на форумах

Аналогично предыдущему пункту

6. Создание профилей на форумах с размещением ссылки в подписи

Такие псевдоестественные ссылки также работают. А если аккаунт еще и постоянно участвует в общении, то кроме ссылки и посетителей вы имеете неплохую возможность влиять на репутацию других проектов посредством отзывов и т.д.

7. Комментирование блогов,товаров
8. Создание групп в социальных сетях с ссылками в них

Псевдоестественные ссылки в социальных сетях в данный момент работают и приносят неплохой трафик при правильном выборе группы. Создаем группу и в описании или во внутренних материалах проставляем нужные нам ссылки

9. Комментарии в группах социальных сетей

Аналогично п.8 с тем лишь отличием, что тут ссылки проставляем в чужих группах

10. Ссылки в заметках Вконтакте

Упоминания + трафик

11. Бесплатный обмен обзорами блогов, постов

Отлично работает при продвижении СЧ и НЧ запросов. Правда данные ссылки с трудом можно назвать псевдоестественными, скорее уже почти коммерческие.

12. Создание блогов на блогоплатформах с размещением в них контента с ссылками

Такие псевдоестественные ссылки отлично работают, если на саму блогоплатформу не наложен фильтр. Также на большинстве блогоплатформ через определенный промежуток времени происходит чистка от блогов-одностраничников. Так что при данном способе пишем не менее 4-5 страниц текста.

13. Создание дневников с последующим размещением в них контента с ссылками
14. Размещение материалов на бесплатных сервисах статей, статейных биржах

К сожалению, найти незафильтрованную площадку сейчас довольно сложно, а те, которые работают сейчас с большей долей вероятности будут зафильтрованы через некоторое время.

15. Размещение пресс-релизов

Отличный способ для формирования первоначальной ссылочной массы проекта. Дополнительно при размещении пресс-релиза на посещаемом ресурсе будет наблюдаться рост посещаемости.

16. Социальные закладки

Многие говорят, что ссылки с соцзакладок не работают, но все же из-за наличия сервисов автоматической простановки закладок лучше использовать. Как минимум, страница проиндексируется быстрее.

17. Регистрация в «белых» каталогах
18. Регистрация в рейтингах сайтов
19. Дополнение разделов в Википедии с ссылкой в разделе «Источники»

Отличный способ получить работающую ссылку. Из минусов — сложно дополнить качественно и после пройти модерацию как дописточник.

20. Размещение новостей в новостных сайтах
21. Ссылки в профилях на биржах труда, биржах фриланса и т.д.

Регистрируетесь как соискатель и в графах о портфолио или «Информация о себе» ставите ссылку на свой ресурс. В последнее время многие ресурсы стали закрывать эту возможность, так что получать псевдоестественные ссылки таким образом стало сложнее

22. Ссылки с бирж поиска работы в качестве работодателя

Аналогично пункту 21, с той лишь разницей, что ссылку ставите в разделе о своей компании

23.Составление вопросов и ответы на вопросы в сервисах «Вопрос-ответ»

Иногда встречается жесткая модерация, поэтому сначала с одного аккаунта задаем вопрос, потом с другого на него же и отвечаем, параллельно проставляя ссылку.

Выше были перечислены основные способы получения псевдоестественных ссылок, которые я использую в своей работе. В следующей статье из цикла «Внешние ссылки на сайт» речь пойдет о коммерческих (платных) ссылках.
С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы по поводу псевдоестественных ссылок.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48