Составляем Description правильно и управляем формированием сниппета

Узнайте как правильно заполнить description для создания привлекательного сниппета. Практический кейс по заполнению description/

Итак в данной статье мы поговорим о важности заполнения метатега description и рассмотрим как составить description правильно. Как уже было доказано в моем эксперименте дескрипшен не имеет прямого влияния на поисковую выдачу, однако имеет огромное влияние на формирование сниппета в поисковых системах. Вероятность формирования последнего из правильно составленного description максимальна. Итак, как же правильно составить description? Читайте далее.

Для начала давайте проанализируем все возможные пути формирования сниппета в поисковых системах.

Способы формирования сниппета в поисковых системах

  1. Сниппет формируется из текста, непосредственно размещении в дескрипшен.
  2. Сниппет может формироваться из контента, размещенного на самой странице.
  3. Сниппет может формировался из описаний вашего сайта, находящихся в таких каталогах как Dmoz и ЯК.
  4. Частично сниппет может формироваться из заголовков, подзаголовков, хлебных крошек, пагинации и т.д.

Вышеперечисленные способы формирования description в поисковых системах не претендуют на 100% полноту, т.к. как показывает практика формирование сниппета у пользователей, которые входят в группу так называемых «тестовых пользователей» может происходить по абсолютно иным алгоритмам. Например, в моей практика был случай, когда сниппет формировался из перечисления alt картинок. Однако наиболее часто сниппет все же формируется из description, поэтому заполнять его необходимо.

Именно из-за этого знать как правильно заполнить метатег description очень важно. В высококонкурентных тематиках, когда конкуренты наступают вам на пятки, важно использовать все способы привлечения и удержания пользователей. При условии того, что ваш сайт находится на хороших позициях в поисковой выдаче именно привлекательный сниппет позволяет сделать это.

И даже если ваш сайт находится ниже конкурентов, то привлекательный сниппет за счет привлечения большего числа посетителей позволит улучшить позиции в поисковой выдаче (при условии качественного сайта, дающего ответ на запрос пользователя, повышение посещаемости положительно  сказывается на поисковых позициях за счет улучшения поведенческих характеристик).

Итак, как заполнить description, что бы сниппет в поисковой выдаче выглядел привлекательно? Давайте рассмотрим небольшой практический кейс. На странице А продвигается запрос «пластиковые окна». Для данной страницы необходимо правильно заполнить description для повышения вероятности формирования привлекательного сниппета.

Начнем составлять и заполнять description.

Алгоритм составления description для поисковых систем

Я в своих проектах соблюдаю следующий алгоритм заполнения description:

  1. Анализирую поисковую выдачу по своему поисковому запросу и выписываю подсвечиваемые Яндексом слова.

    В данном случае подсвечивались слова «ПВХ» и «стеклопакеты». Запишем данные слова.

  2. Обычно далее для description я придумываю завлекающий или продающий текст содержащий в себе ключевые слова по следующей формуле «1/1/1», т.е. я использую одно прямое, одно разбавленное ключевое слово и одно из подсвеченных Яндексом в выдаче слов. Хотя из каждого правила есть исключения и в данном случае я тоже отойду от правила и постараюсь использовать все подсвеченые слова при составлении description.
  3. Далее я стараюсь разместить ключевые и подсвеченные слова максимально близко друг к други и максимально близко к началу текста. Это позволяет при правильном заполнении description и использовании его поисковыми системами в сниппете получить эффект «черного поля», т.е. эффекта, когда практически все начало сниппета будет подсвечено, что в сочетании с правильно заполненным тайтлом даст эффект выделения вашего сайта от конкурентов в выдаче.

Давайте правильно заполним description следуя вышеперечисленному алгоритму. У меня получилось следующее:

«Пластиковые окна и стеклопакеты от компании А.  Окна ПВХ по лучшим ценам в Минске. Скидки и акции.»

Через несколько недель сайт, для которого я составлял description имел в выдаче следующий сниппет:

 

 

 

 

Не могу утверждать, что данный дескрипшн претендует на абсолютную привлекательность для пользователей с точки зрения маркетинга («да, да где же продающий текст и информация, заинтересовывающая пользователя», — скажут маркетологи). Я абсолютно согласен с ними, но тут уже следует учитывать то, что продающий текст без ключевых слов вряд-ли окажется в сниппете. Хотя я и читатели с удовольствием прочитают именно Ваш вариант правильного заполнения description для данного ключевика.

Краткий вывод — как правильно составить description

Старайтесь использовать ключевые слова и слова, которые подсвечивает Яндекс при составлении или заполнении description и вы максимально повысите шанс получения привлекательного сниппета из вашего дескрипшена. Комбинируйте эти рекомендации с завлекающими и продающими текстами и вы получите не только довольных посетителей и но и конкурентов, которые остались позади.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48