Внешние ссылки на сайт. Получаем бесплатные естественные ссылки.

В последнее время, из-за того, что влиять на текстовые факторы для влияния на поисковую выдачу становиться все сложнее, а качественные коммерческие ссылки покупать все  дороже, многие оптимизаторы и интернет-маркетологи стали […]

В последнее время, из-за того, что влиять на текстовые факторы для влияния на поисковую выдачу становиться все сложнее, а качественные коммерческие ссылки покупать все  дороже, многие оптимизаторы и интернет-маркетологи стали искать альтернативные источники внешних ссылок.

Источников получения внешних ссылок на необходимый  ресурс на данный момент очень много. Важно и то, что нету устоявшегося списка и правил получения обратных ссылок. При некоторой доле фантазии и смекалки Вы сами сможете открыть для себя способ «добычи», который будет идеален именно для Вас.

В данной статье я постарался структурировать основные способы наращивания ссылочной массы, которые я использую в своей работе над проектами клиентов  и описать достоинства и недостатки основных методов.

Традиционно источники внешних ссылок можно разделить на три группы:

  • Источники получения естественных ссылок;
  • Источники получения псевдоестественных ссылок;
  • Источники платных ссылок.

В цикле статей на этом блоге мы более подробнее рассмотрим способы получения прямых ссылок из каждого источника. В данной статье мы рассмотрим источники и методы бесплатного получения естественных ссылок.

Источники и методы получения бесплатных естественных ссылок

  • Ссылки пользователей на вирусный контент, создание промо-материала, вызывающего реакцию пользователей (вирусные ролики, изображения).

    Один из моих самых любимых способов получения естественных ссылок на ресурс, однако и один из самых трудных и требующих кропотливого труда.

  • Ссылки пользователей  на сервисы, размещенные на сайте (калькуляторы кредитов, поиск СТО ,магазинов и т.д.).

    Отличный способ, т.к. наращивание естественной ссылочной массы происходит без Вашего участия. Как классический пример получения естественных обратных ссылок с помощью данного способа — расположение на многих сайтах счетчиках ТИЦ или PR с размещенными в них ссылками на сайты-сервисы.

  • Размещение интересного и полезного контента на сайте/блоге.

    Обязательный способ для любого ресурса. По мнению всех поисковых систем. Но создать интересный и самораспространяющийся контент — сложная задача. Если получается — то отличные позиции в ПС/конверсии/внешние ссылки Вам обеспечены

  • Вирусный контент-маркетинг ( частичное изменение контента при сохранении общего смысла для последующего создания провокационного заголовка новости).

    Отлично работает для получения естественного сылочного, проверено двухлетней практикой. Люди всегда реагируют на заголовок, который содержит в себе скандал или сенсацию. И не важно, что будет в контенте — человек частично будет думать в той манере, которую Вы преподносите ему в заголовке. Например, напишите, что Гугл или Яндекс перестали учитывать внешние ссылки на ресурс, а в самой статье укажите, что это основная гипотеза эксперимента. Тем самым и читателей не обманете и ажиотаж поднимите.

  • Проведение конкурсов на сайте/блоге с оплатой/бонусом победителю и заданием, косвенно или прямо связанным с ссылкой на сайт/блог.

    Единственный минус данного способа получения естественной ссылки — необходимый бонус победителю. Однако, грамотный конкурс нивелирует это за счет посещаемости/конверсии/узнаваемости. Зачастую конкурс — это лучший способ заявить о себе молодому сайту или блогу.

  • Рейтинг чужих сайтов/блогов с уведомлением последних об этом.

    Человек, который увидел себя в чужом рейтинге обязательно обратит на это внимание. А если он еще займет лидирующие позиции, то обязательно поставит на Вас ссылку, т.к. захочет показать всем, что его высоко оценили.

  • Обзоры чужих блогов/сайтов.

    Вероятность получения обратной ссылки на Ваш ресурс зависит от Вашей оценки другого ресурса. Не думаю, что автор будет ссылаться на негативный обзор. Хотя вполне возможно, что на него сошлются его конкуренты. Примечание — насколько я помню, конкуренты очень любят ссылаться на «черный обзор» учебных курсов Василия Ткачева, размещенный на searchengines.ru

  • Дополнения, виджеты  для CMS, соцсетей.

    При наличии необходимого пользователям плагина или виджета, количество таких бесплатных естественных ссылок может расти в геометрической прогрессии. Проблема в данном способе получения ссылок только в том, что бы придумать и разработать такой виджет или плагин

  • При наличии в меню блока «Топ-комментаторы» возможно получить сквозную ссылку с блога.

    Все что от Вас требуется в этом способе получения обратной ссылки — это оставлять качественные комментарии. Минус в том, что в любой момент Вы можете перестать быть среди лучших комментаторов.

    П.С. По мнению многих, этот способ сложно назвать естественным, т.к. ссылку вы сами зарабатываете за счет своего комментирования.

  • Интервью у известной личности, блоггера и т.д.

    Хороший способ получения естественных ссылок на свой сайт. Из минусов только то, что необходимо договориться с собеседником об интервью. Зато положительных моментов очень много — начиная от качественного и уникального материала, заканчивая той самой полученной естественной ссылкой с сайта интервьюируемого.

Перечисленные сверху способы получения естественных ссылок на свой ресурс — самые основные. Именно их я успешно использую в той или иной степени в повседневной работе. О псевдоестественных и платных источниках получения ссылок я расскажу в следующих постах.
Однако, я уверен, что у Вас тоже есть свои способы получения бесплатных ссылок. Напишите о своих способах получения бесплатных внешних ссылок в комментариях — с автором самого оригинального способа проведем интервью и опишем его способ во всех подробностях на страницах блога topmarketing.by.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48