Мобильный маркетинг наступает. Факты.

Мобильный маркетинг становится все популярнее во всем мире. Все большее число интернет маркетологов считают мобильный маркетинг наиболее перспективным направлением в своей деятельности. В это же время набирает популярность одна из […]

Мобильный маркетинг становится все популярнее во всем мире. Все большее число интернет маркетологов считают мобильный маркетинг наиболее перспективным направлением в своей деятельности. В это же время набирает популярность одна из разновидностей мобильного маркетинга – мобильный поиск. За рубежом мобильному поиску посвящено много исследовательских программ (информацию которых вполне можно успешно использовать в своей работе), тратятся многотысячные бюджеты, а конкуренция в данной сфере возрастает с каждым днем.

Или вы все еще не верите в то, что за мобильным маркетингом и мобильным поиском будущее? Тогда читайте далее.

Анализируя информацию ведущих консалтинговых агентств можно сделать вывод, что все больше и больше компаний обращают внимание на мобильный маркетинг? Почему? А хотя бы из-за того, что эксперты выяснили, что только в США, в зависимости от тематики, мобильный поиск будет превосходить классический поиск в интернете к концу 2013 года или в середине 2014 года. Говоря по-другому – через некоторое время у вашей компании будет больше шансов быть найденной на мобильном устройстве, чем на настольном компьютере или ноутбуке.

Также могу сказать, что данный тренд касается не только B2B рынка, но и B2C (его только стоит увеличение клиентов у Zingaya). Так что скоро влияние мобильного поиска вы почувствуете и на нашем СНГ рынке.

Такая популярность мобильного маркетинга , означает, что мы должны понимать, что мобильный поиск уже больше чем реальность – он явная необходимость на высококонкурентных рынках.

Итак, для того, что бы понять, чем так примечателен мобильный маркетинг и в частности мобильный поиск , рассмотрим их основные преимущества:

1. Мобильные пользователи чаще готовы покупать.

Существует множество  доказательств, подтверждающих это утверждение. Google говорит, что 40% пользователей, вводящих коммерческий запрос, совершают действие в течение 3 дней. Многие зарубежные каталоги товаров показывают, что по сравнению с 2011 годом трафик из мобильного поиска увеличился более чем на 70%.

Даже если эти статистические данные немного преувеличены, то  они все равно ошеломляют.

Мобильные пользователи готовы покупать. Они готовы покупать сразу.

2. Через мобильный поиск производится большое число телефонных звонков.

Google сообщает, что пользователи, перешедшие на сайт с мобильного поиска звонят оп контактным телефонам в более чем 50% случаев.  В отчете компании Nielsen приводятся следующие данные опросов – более 73% пользователей, хоть раз воспользовавшиеся мобильным поиском сказали, что они регулярно звонят по найденным в телефонам.

3. Мобильное SEO труднее.

Google заявил в ноябре 2011 года, что в мобильном поиске CTR падает почти 90% с первой по четвертую позицию. Это падение гораздо больше, чем в «стандартном» SEO. Причина такого падения кликабельности в результатах в мобильного поиска заключается прежде всего в размерах экрана устройств и возможности отображения на них меньшего количества результатов поисковой мобильной выдачи. Тем самым борьба за первые места в ТОПе обостряется. Но и победители получают все.

4. Мобильный поиск будет продолжать расти.

Во многих тематиках мобильный поиск возрос в этом году на 55% и тенденция к его увеличению продолжается. Когда именно, он заменит поиск на рабочем столе — не известно. Если вы сможете опередить конкурентов и первыми правильно использовать мобильный поиск в привлечении новых клиентов – все лавры будут вашими.

Многие зарубежные аналитики предполагают, что к 2016 году мобильный поиск может полностью заменить классический. Аналитики предполагают, что к 2016 году поисковый маркетинг будет на 70% или 80%  состоять из мобильного поискового маркетинга. И к этому моменту классическое SEO станет полностью второстепенным. Это означает, что изменятся способы и шаблоны для создания веб-сайтов, целевых страниц и т.д.

Начинайте использовать мобильный маркетинг сейчас, что бы не бежать за конкурентами потом.


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48