Сколько слов в Title учитывается при поиске. Итоги эксперимента №3

Итоги эксперимента по индексированию поисковыми системами длинных title и учеты слов, входящих в них при поиске.

 

Итак, я получил результаты моего SEO-эксперимента, касающегося допустимой длине тайтла (title). Данные, полученные из него, не похожи на данные, полученные оптимизаторами ранее (например в эксперименте Деваки).

Проанализируем полученные данные.

Суть эксперимента «Определение допустимой длины Title».

Суть эксперимента (о эксперименте вы можете прочитать тут) заключалась в опытном определении максимально возможной длины тайтла.

Из своего опыта могу заметить, что в случае оптимизированного тайтла его длина обычно не превышает 50 слов. Правда, в расчет не берем тайтлопортянки, которые иногда можно встретить на некоторых сайтах (привет, bdbd)

Итак, данный эксперимент поможет нам ответить на ряд вопросов, таких как: «Как правильно прописать title», «Сколько слов учитывается в тайтле» или «Какое число символов учитывается в title».

На первый взгляд эти вопросы кажутся простыми, однако, спросите у себя, Вы уверены, что точно знаете как составить title и сколько символов в него можно вставить?

Методика проведения эксперимента по определению допустимой длины тайтла.

Для ответа на вышеперечисленные вопросы была создана отдельная страница, с минимальным текстовым содержанием для минимизации погрешностей при последующем поиске.

Далее в тайтл были прописаны слова, не встречающиеся ни в одном из языков. Проще говоря — просто набор символов. Все они имели примерно одинаковую длину и разделялись пробелами.

Итоги проведения эксперимента.

После индексирования страницы я начал получать следующие данные:

1. Яндекс.

В Яндексе проиндексировались все слови из тайтла. Страница находилась по любому из слов, входящему в title.

2. Google.

В Гугле ситуация аналогичная — проиндексировались все слова, по всем словам возможен поиск страницы.

3. Остальные ключевики (mail.ru, rambler  и др.)

Все перечисленные поисковые системы проиндексировали все наборы символов и поиск возможен по каждому из наборов.

Вывод.

Все поисковые системы проиндексировали весь тайтл. Т.к. поиск возможен по каждому из наборов символов, то можно сделать вывод о том, что поисковые системы так или иначе учитывают все слова, которые находятся в title.

Чем это может помочь, спросите Вы? Тут у каждого будут свои варианты, но далее я выделю несколько, которые активно использую сам.

Варианты использования длинного тайтла:

  1.  Во-первых, теперь многие узнали, что тайтл не ограничивается только 50-90 символами. Да, можно спорить о том, что первым словам придается больше веса, что после 90 символов вес слова минимален, но во втором пункте я расскажу как использовать даже этот минимальный вес. А про веса слов в начале тайтла с удовольствием прочитаю Ваши эксперименты или идеи по их проведению.
  2.  Длинный тайтл можно использовать для продвижения по траффику. Находим самые-самые низкочастотные слова и фразы и перечисляем их в тайтле. Желательно, что бы это было не просто перечисление, а связанный, человеческий текст. Как именно использовать низкочастотники? Даю одну идею для автомобильных сайтов — перечислите номера деталей (вин-коды) и Вы сразу заметите увеличение популярности Вашей страницы.

Итак, еще раз краткий вывод —  тайтл может быть очень длинным и поисковики прекрасно индексируют и учитывают все слова в title. Это вполне можно использовать для продвижения по низкочастотным запросам и словам с низким весом (iDF).

Понравился эксперимент но хочется больше? Предлагайте свои идеи, спрашивайте, о чем хотите узнать — проведем эксперимент и скажем правду !!!

 


Тебе понравилось, расскажи об этом !



Fatal error: Call to undefined function st_related_posts() in /home/extrimby/www/topmarketing.by/wp-content/themes/topm/single.php on line 48